2 декабря 2015 года на 40-м заседании Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка (МЭС) подписано соглашение участников потребительского рынка о внесении изменений в Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. 
В условиях меняющейся экономической конъюнктуры участники Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка – ведущие объединения производителей и торговых сетей –  пришли к согласию о внесении поправок в Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров в части статьи 8 Кодекса "Согласование изменения цены потребительских товаров/услуг", регламентирующей изменение условий договора поставки. Участники потребительского рынка утвердили следующую формулировку статьи восьмой Кодекса добросовестных практик "Согласование изменения цены потребительских товаров/услуг" и обязуются следовать обозначенным в ней нормам.

Секретариатом Комиссии по применению Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров подготовлен перевод на английский язык новой редакции Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров (Code of good business practices between retail chains and consumer product suppliers) с учетом изменений, внесенных в статью 8, положения О Комиссии по применению Кодекса (Regulation on the Commission for the application of the Code of good business practices between retail chains and consumer product suppliers) и дополнительного соглашения, обеспечивающего внедрение в деловой оборот норм Кодекса добросовестных практик (Additional agreement form to the Supply Contract and / or Marketing Services Contract to enforce standards of the Code).

По запросу в Секретариат Комиссии текст Кодекса добросовестных практик, Положения "О Комиссии" и дополнительного соглашения на английском языке могут быть предоставлены участникам потребительского рынка, федеральным и местным органам законодательной и исполнительной власти, отраслевым союзам и ассоциациям, объединяющим участников потребительского рынка.